Лекция 11. Налоговый контроль

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лекция 11. Налоговый контроль». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Как отмечалось ранее, основной формой налогового контроля является налоговая проверка, которая проводится с целью проверки соблюдения налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) законодательства о налогах и сборах.

Виды налогового контроля

Виды налогового контроля:

1) В зависимости от времени проведения:

  • предварительный;

  • текущий (оперативный);

  • последующий.

Предварительный налоговый контроль проводится до отчетного периода по конкретному виду налога либо до решения вопроса о предоставлении налогоплательщику налоговых льгот, изменении сроков уплаты налогов и т.д.

Текущий налоговый контроль проводится во время отчетного налогового периода. Особенностью текущего налогового контроля является его проведение в ходе реализации хозяйственных или финансовых операций, т.е. в процессе ежедневной работы налогоплательщиков. Данный вид контроля основывается на бухгалтерском и налоговом учетах, первичных документах, инвентаризациях, порядке ведения кассовых операций, что позволяет и контролирующим органам, и подконтрольным субъектам быстро реагировать на изменения в финансовой деятельности, предупреждать нарушения налогового законодательства и, таким образом, предотвращать финансовые потери государственной или муниципальной казны.

Последующий налоговый контроль проводится после завершения отчетного периода путем анализа и ревизии бухгалтерской и финансовой документации. Главной целью последующего налогового контроля является оценка своевременности и полноты исполнения налоговой обязанности со стороны фискально обязанных лиц.

2) В зависимости от субъекта:

  • налоговых органов;

  • таможенных органов;

  • органов внутренних дел;

  • следственных органов.

3) В зависимости от места проведения:

  • выездной — в месте расположения налогоплательщика;

  • камеральный — по месту нахождения налогового органа.

Распространенные нарушения при проведении налоговых проверок

Нарушения, которые допускают налоговики при проверках, условно можно поделить на две группы:

  1. те, что влекут безусловную отмену результатов проверки;
  2. и нарушения, которые помогают отменить результаты проверки вместе с другим факторами.

Безусловных нарушений два:

  1. Неуведомление или неправильное уведомление налогоплательщика о рассмотрении материалов проверки. Наиболее распространенная ошибка проверяющих — это отсутствие доказательства вручения уведомления;
  2. Непредоставление возможности налогоплательщику давать объяснения при рассмотрении материалов налоговой проверки.

Нарушений проверочных процедур, позволяющих оспорить решение налогового органа с вероятностью отмены, немного больше.

  1. Незаконные доказательства, использованные налоговым органом: допрос без предупреждения о ст. 51 Конституции РФ, осмотр помещений без понятых, получение документов неофициальным путем и тому подобное.
  2. Необоснованные обвинения: когда претензии указаны в решении, а обоснования нет, отсутствуют ссылки на конкретные доказательства, документы и нормы закона.
  3. Использование налоговыми органами для обоснования своих претензий документов, не предусмотренных законом. Например, личные заметки, какие-то записи в тетрадях и т.п.
  4. Нарушение сроков проведения проверки. Очень полезная причина, которая определяется как дискриминационная по отношению к проверяемому налогоплательщику.

Оформление результатов налоговой проверки

Обязательность составления акта налоговой проверки зависит от ее вида. После завершения камеральной налоговой проверки акт налоговой проверки составляется, только если были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах. Данный акт составляется должностными лицами налогового органа, проводящими камеральную налоговую проверку в течение 10 дней после ее окончания по установленной форме.

По завершению выездной налоговой проверки акт оформляется обязательно вне зависимости от результатов указанной проверки. Акт налоговой проверки по результатам выездной проверки составляется уполномоченными должностными лицами налоговых органов в установленной форме в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверки.

Одним из самых распространенных и эффективных метода налогового контроля имущества является инвентаризация данного имущества.

Налоговые органы в ходе своей деятельности проводят инвентаризацию имущества налогоплательщика. Данная инициатива контролирующих органов закреплена статьей 31 Налогового кодекса РФ и призвана обеспечить инспекцию информацией об имуществе должника[40].

Суть инвентаризации имущества заключается в переписи всех объектов собственности проверяемого предприятия. При проверке сотрудники налоговой инспекции сравнивают фактическое наличие имущества с данными балансового отчета предприятия. Перед тем, как осуществить инвентаризацию, проводятся другие мероприятия налогового контроля.

Инвентаризация может назначаться, когда будет установлено, что предприятие располагает неучтенными ценностями и иным имуществом. В ходе инвентаризации сотрудники налоговой инспекции могут проверить имущество являющееся собственностью налогоплательщика. Все остальное имущество не подлежит проверке.

Основанием для проведения инвентаризации служит распоряжение уполномоченного лица по проведению данной инвентаризации. Уполномоченное лицо в данном случае может быть, как начальник налогового органа, так и его заместитель.

Прежде, чем начинать инвентаризационную проверку, уполномоченное лицо должны предъявить документ и распоряжение о том, что планируется провести инвентаризационную проверку[41].

В данном документе должна содержаться следующая информации.

— сроки инвентаризации и причины её проведения[42];

— участники инвентаризации, в состав которых должны входить материально ответственные лица налогоплательщика (например, бухгалтер);

— имущество, подлежащее инвентаризации.

Действия налогоплательщика сводятся к следующим. Узнав о том, что на его предприятии планируется проведение налоговой инвентаризации, он должен создать все необходимые условия для того, чтобы участники комиссии могли спокойно провести данную налоговую проверку.

Например, если требуется переносить габаритные грузы, что-то перевешивать, то необходимо обеспечить комиссию грузчиками и исправными измерительными приборами.

По окончанию инвентаризации комиссия составляет ведомость, в которой указываются обнаруженные недостатки: недостачи, излишки. Составленный документ подписывается участниками комиссии. Далее результаты инвентаризации переносятся в акт проверки акт проверки и прилагаются к материалам проверки[43].

Порядок проведения инвентаризации должен быть четко прописан в учетной политике предприятия на год. Если это торговое предприятие, то в торговых точках рекомендуется проведение инвентаризации раза в 3 месяца и обязательно на конец года. Если это производственное предприятие, то инвентаризация на производственных участках должна проводиться на первое число каждого месяца. В конце года в обязательном порядке должна проводиться годовая инвентаризация всего имущества на предприятии. Ревизия в кассе должна осуществляться также раз в месяц, а при необходимости и чаще.

Читайте также:  Налоговый вычет за квартиру по ипотеке

Целями инвентаризации, являются:

-выявление фактического наличия имущества;

-сопоставление полученных данных о фактическом наличии имущества с данными бухгалтерского учета[44];

-проверка правильности и полноты отражения в бухгалтерском учете организации операций с имуществом и финансовыми обязательствами[45].

Таким образом, можно прийти к выводу о том, что целью проведения любой инвентаризации является получение достоверной и прозрачной информации о реальном состоянии имущества на предприятии.

Инвентаризация может проводиться как в налоговых целях, так и в целях интересов самих собственников для того, чтобы владеть реальной информацией о положении дел на предприятии. Также еще одной целью проведения инвентаризации в налоговых целях – это выявление расхождений между данными имущества, которые предоставлены в налоговые органы согласно документам и реальные данные состояния данного имущества.

Т.е. целью проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств является желание получить реальную картину имущественного положения в организации и выявить расхождения с данными учета.

Имущество и обязательство, которое подлежат инвентаризации[46]:

-основные средства;

-нематериальные активы;

-финансовые вложения;

-производственные запасы;

-готовая продукция[47];

-товары и прочие запасы;

-денежные средства и прочие финансовые активы.

Под финансовыми обязательствами понимаются[48]:

-кредиторская задолженность;

-кредиты банков;

-займы;

-резервы.

Таким образом, в завершении главы можно сделать следующие выводы.

— был рассмотрен порядок налогового контроля расходов физического лица. Цель подобного контроля – это не допустить злоупотреблений физических лиц в части получения нелегальных доходов, которые не могут быть учтены при расчете и уплате налогов государственный бюджет.

— в российском законодательстве потенциал введения мер против сокрытия налогооблагаемых доходов за рубежом российскими предпринимателями, чрезвычайно велик. Но, чтобы данные меры были эффективными, то налоговое законодательство необходимо подвергнуть существенным изменениям, дополнениям и доработкам. В связи с этим необходимо тщательно изучить зарубежный опыт данной практики, его ошибки и преимущества, и с успехом применить в российской действительности. Также необходимо провести основательную работу по подготовке внедрения и применения данной системы недопущения сокрытия налогооблагаемых доходов российскими предпринимателями за рубежом.

— целью проведения любой инвентаризации является получение достоверной и прозрачной информации о реальном состоянии имущества на предприятии. Инвентаризация может проводиться как в налоговых целях, так и в целях интересов самих собственников для того, чтобы владеть реальной информацией о положении дел на предприятии. Также еще одной целью проведения инвентаризации в налоговых целях – это выявление расхождений между данными имущества, которые предоставлены в налоговые органы согласно документам и реальные данные состояния данного имущества.

Т.е. целью проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств является желание получить реальную картину имущественного положения в организации и выявить расхождения с данными учета.

Цель и задачи мероприятий налогового контроля

Из самого определения мероприятий налогового контроля вытекает их основная цель – выявление и профилактика правонарушений относительно НК РФ, а в случае обнаружения – обеспечение регламентируемой в НК ответственности. Другими словами, цель мероприятий налогового контроля – обеспечение налоговой дисциплины. На достижение данной цели направлены следующие задачи:

  • способствование экономической государственной безопасности;
  • участие в контроле формирования доходов государства;
  • проверка выполнения предпринимателем или организацией налоговых обязанностей перед государством;
  • контролирование целевого применения льгот на налоговые платежи;
  • пресечение и предупреждение налоговых правонарушений;
  • наказание правонарушителей по Налоговому кодексу РФ.

Налоговый мониторинг может осуществляться на добровольной основе – на основании заявления организации и принятого по нему решения налогового органа (п. п. 2, 3 ст. 105.26 НК РФ).

Возможность обратиться в налоговые органы с заявлением на осуществление мониторинга могут организации, удовлетворяющие следующим условиям (п. 3 ст. 105.26 НК РФ):

  1. Совокупная сумма НДС, акцизов, налога на прибыль и НДПИ, подлежащих уплате за год, предшествующий году подачи заявления, без учета налогов, уплаченных в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, составляет не менее 300 миллионов рублей;
  2. Суммарный объем полученных доходов – не менее 3 миллиардов рублей;
  3. Совокупная стоимость активов на 31 декабря указанного года не менее 3 миллиардов рублей.

На период налогового мониторинга вводится ограничение на камеральные и выездные налоговые проверки.

Исключения для камеральных проверок указаны в п. 1.1 ст. 88 НК РФ:

  1. деклараций по НДС (и акцизам) с налогом к возмещению;
  2. уточненных деклараций, в которых уменьшена сумма налога к уплате или увеличен убыток;
  3. деклараций (расчетов), представленных позднее 1 июля года, следующего за годом, в котором ведется мониторинг.

В части выездных проверок исключения предусмотрены для случаев (п. 5.1 ст. 89 НК РФ):

  1. выездной проверки вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за «мониторящей» инспекцией;
  2. досрочного прекращения мониторинга;
  3. невыполнения налогоплательщиком мотивированного мнения налогового органа;
  4. представления за мониторинговый период «уточненки», в которой сумма налога к уплате уменьшена по сравнению с ранее поданной декларацией (расчетом).

Налоговый мониторинг, являясь формой контроля, предоставляет также это возможность обращения в инспекцию для получения разъяснений налоговой практики и действующих норм законодательства. В п. 4 ст. 105.30 НК РФ указано, что организация может направить в налоговые органы запрос на получение мнения, которое налоговики будут обязаны сформулировать. Исполнение мнения будет являться основанием для освобождения организации от ответственности и пеней п. 8 ст. 75, пп. 3 п. 1 ст. 111 НК РФ, если таковые могли возникнуть при наличии ошибок при уплате налогов организацией.

Налоговый контроль за расходами физического лица осуществляется в случае приобретения им в собственность определенного имущества. Целью данного государственного контроля является выявление наличия (или отсутствия) соответствия крупных расходов доходам, полученным гражданином.

Объектом контроля со стороны государства в лице налоговых органов может быть приобретение следующего имущества:

– недвижимость, за исключение многолетних насаждений;

– механические транспортные средства;

Читайте также:  Пенсия по потере кормильца в Москве

– акции открытых акционерных обществ, государственные и муниципальные ценные бумаги, а также сберегательные сертификаты;

– культурные ценности;

– золото в слитках.

Важно отметить, что объектом налогового контроля выступает переход права собственности относительно названных объектов, а не соответствие цены имущества его реальной стоимости.

Законодательство о налогах и сборах не устанавливает нижнего предела цены приобретаемого имущества, поэтому основным критерием назначения налоговой проверки по данной ситуации будет несоответствие доходов физического лица с его расходами за определенный налоговый период.

Основным методом осуществления налогового контроля за расходами физических лиц является получение налоговыми органами сведений от организаций или уполномоченных лиц, регистрирующих имущество, сделки с ним, а также права на это имущество. Гарантией обеспечения деятельности налоговых органов по контролю ха расходами физических лиц служит установленная налоговым законодательством обязанность регистрирующих органов или лиц сообщать сведения о регистрации смены права собственности на подконтрольные объекты имущества.

Полученное требование возлагает на подконтрольное физическое лицо обязанность в течение 60 дней представить в налоговый орган специальную декларацию, в которой указываются все источники и размеры средств, израсходованных на приобретение данного имущества. Цель подачи подобной декларации – документально подтвердить легальное происхождение денежных средств, израсходованных на приобретение имущества, а также уплату всех налогов, причитающихся с полученных доходов.

Как правило, к представляемой декларации прилагаются копии документом, заверенные в установленном порядке, подтверждающее достоверность указанных сведений.

Последствием установления несоответствия доходов физического лица произведенным им расходам является начисление с выявленной разницы налоговой задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также пени за неуплату этого налога.

При наличии достаточных оснований физическое лицо, расходы которого не соответствуют его доходам, может быть привлечен к налоговой ответственности за непредставление налоговой декларации (ст.119 НК РФ), грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения (ст. 120 НК РФ), неуплату или неполную уплату сумм налога (ст. 122 НК РФ).

Непосредственно после окончания выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. Следовательно, окончания проверки является день составления справки налогового органа.

Не позднее двух месяцев после составления справки о проведенной проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен акт выездной налоговой проверки.

Акт выездной налоговой проверки должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов налоговых правонарушений, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи части первой НК РФ, предусматривающие ответственность за данный вид налоговых правонарушений.

Форма и требования к составлению акта налоговой проверки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Акт выездной налоговой проверки должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц.

В акте выездной налоговой проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями лиц, подписывающих акт.

Акт выездной налоговой проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается на хранении в налоговом органе, другой – вручается руководителю проверяемой организации либо индивидуальному предпринимателю (их представителям). Передача производится под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения налогоплательщиком или его представителями. В случае направления акта налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения акта считается шестой день, начиная с даты его отправки.

Акт выездной налоговой проверки должен состоять из трех частей: вводной, описательной и итоговой.

Налогоплательщик вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в соответствующий налоговый орган письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в согласованный срок передать налоговому органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.

По истечении срока, указанного в пункте 5 настоящей статьи, в течение не более 14 дней руководитель (заместитель руководителя) налогового органа рассматривает акт налоговой проверки, а также документы и материалы, представленные налогоплательщиком.

По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение:

– о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения;

– об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения;

– о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.

Камеральные налоговые проверки

В последнее время существенно возросла роль камеральных налоговых проверок при проведении налогового контроля. Расширение прав налогового органа в получении необходимой информации о налогоплательщике позволило значительно повысить результативность таких проверок (например, по обоснованности возмещения налогоплательщикам из бюджета сумм НДС по экспортным операциям).

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. Специального решения руководителя (его заместителя) на проведение такой проверки не требуется. Налоговый орган должен провести камеральную налоговую проверку в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Периодичность проведения камеральных проверок не установлена; соответственно, частота их проведения налоговым органом зависит от возникновения соответствующей необходимости. Составление акта по результатам камеральной налоговой проверки действующим законодательством не предусмотрено. В соответствии с п.1 ст.100 НК РФ акт составляется только по результатам выездной налоговой проверки. Вместе с тем ст.115 НК РФ содержит ссылку на акт как камеральной, так и налоговой проверки. Такая несогласованность правовых норм дает основания налоговому органу в каждом конкретном случае принимать самостоятельное решение о необходимости составления акта проведенной камеральной проверки.

Субъекты имеют полное право на представление возражений службе, если они не согласны с теми результатами, которые удалось получить после любой формы налогового контроля по их деятельности.

Законодательство дополнительно не устанавливает чётко формы, в которой представляются такие возражения налоговым органам. Потому форму можно использовать свободную, регулирование отсутствует.

Лучше выделить конкретные положения органов налогового контроля, с которыми представители организации не согласны. Обязательна обоснованность дополнительными актами законодательства для решения задачи.

Далее выносится просьба о том, чтобы исключить акты, вызывающие больше всего возражений после мероприятия.

К письменным возражениям инспекции можно прикладывать документы, подтверждающие обоснованность противоположной позиции, они выполняют функции доказательств. Тогда проблем не возникнет.

Решение о правонарушении предполагает осуществление несколькими формами и методами.

  1. В судебном порядке, но только после обжалования результатов налогового финансового контроля деятельности в вышестоящей судебной службе.
  2. Можно подать жалобу в вышестоящий орган налогового контроля на решение, которое уже обжаловано в апелляционном порядке, по НК РФ. Это можно сделать не более, чем за один год с момента вынесения решения, чтобы решить задачу.
  3. Подачей апелляции в вышестоящие органы налогового контроля согласно НК РФ.

Процесс осуществления налогового контроля

В процессе осуществления контроля налогового характера по окончании отчетного периода налоговой направленности определяется состояние финансовой дисциплины, происходит обнаружение налоговых обнаружений и в конце концов закладывается база для дальнейшего совершенствования государственной, и муниципальной деятельности в сфере финансов.

Замечание 3

Последующий налоговый контроль отличается своим углубленным анализом финансово-хозяйственной деятельности фискально обязанного лица за конкретный промежуток времени, а также позволяет определить степень эффективности проведенных ранее текущего и предварительного контроля.

Контроль налогового характера выступает в роли определенной разновидности финансовой деятельности и при это разновидностью управленческой деятельности государства в налоговом направлении, именно поэтому в зависимости от субъектов выделяют контроль:

  • органов налогового характера;
  • органов таможенной направленности;
  • органов внутренних дел.

Также стоит отметить, что в зависимости от места проведения выделяют налоговый контроль:

  • выездной — в месте расположения налогоплательщика;
  • камеральный — по месту нахождения налогового органа.

Субъекты налогового контроля

Федеральный налоговый орган и его подразделения на местах осуществляют работу по надзору и контролируют соблюдение НК, своевременность уплаты налогов и сборов, правильность их исчисления и законностью использования льготных режимов. ФНС относится к исполнительной ветви власти уполномоченной осуществлять регистрацию налогоплательщиков в качестве ИП или юридических лиц, фермерских хозяйств. Ее функцией также является контроль за взысканием налогов с физических лиц и имущества, представление интересов государства в суде в делах о взысканиях налогов и штрафов, а также в делах о банкротстве.

Находится ФНС в подчинении Министерству финансов России, и реализовывает свои полномочия через региональные и территориальные подразделения, в чьи обязанности входит проведение таких мероприятий:

  • обеспечивают налоговые сборы и поступления в бюджеты РФ;
  • производит возврат излишне взысканных налогов;
  • ведут учет налогоплательщиков, контролируют правильность начисления платежей гражданами и организациями, следит за своевременным поступлением платежей в соответствующий бюджет;
  • проводят проверку налогоплательщиков;
  • контролируют своевременность подачи плательщиками деклараций, балансов и бухгалтерских отчетов, связанных с уплатой платежей в бюджет;
  • ежемесячно подают органам Федерального казначейства и финансовым органам и сведения о суммах поступивших налогов и других бюджетных платежей.

Что такое налоговый контроль

Налоговым контролем называется ряд мероприятий направленных на реализацию налогового права, отслеживание законности, полноты и своевременности поступления налогов и сборов, профилактику и предотвращение нарушений Налогового кодекса. Налоговый контроль осуществляется в масштабах государства и реализуется по отношению ко всем налогоплательщикам, зарегистрированным в РФ.

Данный вид контроля можно рассматривать с разных точек зрения:

  • Организационной – которая подразумевает избрание формы надзора и ее объектов и субъектов.
  • Методической – подразумевает выбор способа осуществления контроля.
  • Технической – методы и приемы контроля, их последовательность и пр.

Цель налогового надзора заключается в создании условий и инструментов при реализации которых количество не соблюдений налогового права или его нарушений, со стороны налогоплательщиков и налоговых агентов, будут сведено к минимуму. Осуществляют налоговый контроль уполномоченные государственные налоговые органы и подразделения.

Виды налогового контроля

Систематизируются виды налогового контроля с применением различных критериев. Так в зависимости от объема проверяемой информации проверки могут быт:

  • Комплексными – включают в себя изучение и анализ данных по всем видам налогов и сборов, которые должен вносить налогоплательщик.
  • Тематическими – как видно из определения, такие проверки могут охватывать определенный вид налога или налогового вычета.

По характеру проведения надзорных мероприятий, контроль можно разделить на плановый и внеплановый. Плановый контроль осуществляется согласно установленному графику, а внеплановый при возникновении такой необходимости.

Согласно месту проведения надзора он делится на выездной и камеральный:

  • Камеральный надзор проводится инспекторами непосредственно на рабочем месте по месту расположения налогового подразделения.
  • Выездной надзор подразумевает выезд инспекторов по месту осуществления хозяйственной деятельности налогоплательщика и подразумевает использования более широкого спектра методов и приемов проверки.

Помимо вышеперечисленных видов, налоговый контроль можно разделить на обязательный и необязательный.

Что касается мониторинга, то это вид дополнительных мероприятий налогового контроля, который на территории Российской Федерации применяется относительно недавно, начиная с 2015 года. Установлено, что такая форма может быть применена исключительно в отношении крупных налогоплательщиков и только по их личному заявлению, в котором будет изъявлено соответствующее желание. Параллельно с получением заявления обязательно наличие разрешения со стороны органа, ведущего финансовый контроль.

В процессе проведения действий сотрудники специальной службы получают полный доступ к базам, в которых содержится вся информация относительно конкретного налогоплательщика. Что касается продолжительности проведения контроля, то он ведется на постоянной основе, непрерывно.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *