1. Мы работаем по предоплате. Посылки отправляются из Таиланда. К сожалению, наложенные платежи между Тайландом и Россией технически невозможны.
2. Составы тайской косметики богаты содержанием растительных компонентов. Если у Вас есть аллергия на растительные компоненты, уточните у нашего консультанта наличие аллергенов в интересующих Вас позициях во избежании неприятных ситуаций.
3. Автоматический расчет стоимости пересылки проводится для всех регионов Российской Федерации. Для доставки в другие страны мы уточним для Вас почтовые тарифы пересылки до места Вашего нахождения.
4. Ваш заказ отправляется в течение 3 рабочих дней с момента оплаты. Обычно посылки доходят за 2-3 недели, но иногда бывают задержки. За работу почтовых служб интернет-магазин ответственность не несет, но в случае задержки посылки, мы поможем написать заявление на розыск отправления.
5. Наша компания зарегистрирована в Таиланде и подчиняется законодательству и налогообложению Таиланда.
6. Мы гарантируем:
1. Ваш заказ будет отправлен в течение 3-х рабочих дней с момента оплаты. В случае задержки Вы будете уведомлены письменно.
2. Все позиции будут упакованы максимально надежно для предотвращения порчи во время пересылки.
3. Оплата стоимости пересылки соответствует тарифам Почты Таиланда – мы не берем комиссию за доставку и стараемся отслеживать курс бата к рублю.
4. Отсутствие скрытых платежей. Вам надо оплатить только сумму, указанную на нашем сайте плюс % за транзакцию или перевод – который для всех банков и городов разный. При получении посылки Вам не нужно ничего доплачивать!
5. Ваш заказ придет в соответствии с заказанными вами позициями.
6. Вы получите полную и подробную консультацию по продукции нашего интернет-магазина по запросу.
7. В случае утери Вашей посылки почтовыми службами, мы поможем Вам составить заявление на розыск и сделаем все от нас зависящее. Если же розыскные мероприятия в течение месяца не принесут свои плоды, мы вышлем Ваш заказ повторно за свой счет. К счастью, по статистике теряется меньше 0,1% отправленных заказов, чаще всего посылки просто задерживаются.
8. Мы стараемся сделать все возможное для повышения качества обслуживания – это наш главный приоритет.
9. В случае повреждений при пересылке, мы готовы возместить потери за свой счет. Если при получении на почте посылка имеет следы внешних повреждений, откройте посылку в присутствии работников почтового отделения и составьте акт о повреждениях, сфотографировав посылку и поврежденные при пересылке позиции. Фото повреждений и копию составленного акта вышлите на наш электронный адрес Asia.shop@list.ru.
7. ВОЗВРАТ ТОВАРА
7.1 ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель имеет право на возврат Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней после получения Покупателем посылки (заказа). Покупатель имеет право на возврат ему денежных средств, оплаченных за Товар надлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:
поступления Товара обратно к Продавцу по адресу: Thailand 20150
Pattaya, Chon Buri,Moo 2; ( необходимо отправить товар по почте в течении 7ми календарных дней после получения заказа)
Товар не был в употреблении;
сохранен товарный вид Товара (этикетки; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
приложена копия квитанции об оплате посылки.
При возврате Товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа Покупателю не возмещаются.
7.2 ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат Товаров ненадлежащего качества осуществляется в срок не позднее 20 календарных дней с момента получения Покупателем посылки (заказа). Покупатель имеет право на возврат ему стоимости доставки, обратной пересылки и денежных средств, оплаченных за Товар ненадлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:
поступления Товара обратно к Продавцу;
подтверждения экспертами Продавца качества возвращенного Товара.
При возврате денежных средств за Товары ненадлежащего качества или несоответствующих заказу Продавец за свой счет оплачивает почтовые тарифы за пересылку денежных средств в адрес Покупателя.
При получении Покупателем Товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, Продавец гарантирует Покупателю замену Товара ненадлежащего качества или, по выбору Покупателя, возврат стоимости Товара ненадлежащего качества почтовым переводом на следующих условиях:
при обнаружении Покупателем Товара в составе заказа с нарушениями условий заказа (ассортимент, качество, количество, комплектность, упаковка). Покупатель в срок не позднее 20 календарных дней с даты получения Товара высылает Продавцу по адресу: Thailand 20150
Pattaya, Chon Buri,Moo 2, возвращаемый товар, копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки на почтовом отделении), подтверждающего факт брака или несоответствия содержимого посылки ее описи, вместе с копией описи посылки, копией квитанции об оплате, сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств);
в случае отсутствия у Покупателя вышеперечисленных документов Покупатель возвращает Товар в первоначальной упаковке вместе с сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств).
В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа при условии наличия Товара на складе Продавца.
8. Политика конфиденциальности
интернет-магазин соблюдает конфиденциальность всех получаемых данных, которые наши клиенты оставляют при регистрации на нашем сайте. С полным текстом политики конфиденциальности персональных данных вы можете ознакомиться здесь
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.